Новый сервис Сбербанка - «Автоплатеж» для услуг ЖКХ21.9.2012 14:28 Западно-Сибирский банк Сбербанка России вводит новый сервис "Автоплатеж" для услуг ЖКХ, позволяющий автоматически и без комиссии оплачивать коммунальные услуги со счета банковской карты.Новый уникальный сервис действует по такому же принципу как и "Автоплатеж" для сотовой связи, который сегодня очень востребован клиентами Сбербанка. Они убедились, что эта услуга стабильно и просто работает, экономит время и средства клиента: не надо искать терминал и платить комиссию за перечисление средств, счет мобильного телефона всегда пополнен. Автоматически без обращения в офис банка или использования банкоматов и терминалов жители Западной Сибири теперь смогут оплачивать и жилищно-коммунальные услуги. Каждый месяц на основании данных от поставщиков услуг пользователю "Автоплатежа" будет приходить SMS от Сбербанка с информацией о сумме списания за свет, газ, воду, электричество, телефон. Дату проведения платежа клиент выбирает самостоятельно исходя из своих предпочтений, в случае необходимости он может отказаться от совершения платежа, отправив сообщение об его отмене. Поскольку квитанции всех поставщиков формируются в разное время, услуга "Автоплатеж" может быть запрограммирована на еженедельное, ежемесячное или ежеквартальное списание средств со счета, в зависимости от наименования платежа и пожеланий клиента. "Мы ценим время наших клиентов и стремимся предоставить им возможность максимально удобно совершать регулярные платежи, - отмечает Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко. - Услуга "Автоплатеж" бесплатна, удобна и совершенно безопасна. Клиенты никогда не пропустят время оплаты услуг ЖКХ, они застрахованы от пени и прочих санкций за несвоевременную оплату. Все взаимоотношения строятся по схеме «поставщик услуги – банк - клиент». Только банк сможет по поручению клиента осуществлять оплату квитанций, поставщик к счету клиента доступа иметь не будет. Учитывая репутацию Сбербанка, можно быть спокойным за состояние своего расчетного счета: операции будут осуществляться предельно корректно и в срок". Клиенты Западно-Сибирского банка Сбербанка первыми в России получили возможность автоматически оплачивать услуги ЖКХ. "Это важный шаг в развитии платежных сервисов, - считает Председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка России Александр Анащенко. - Сегодня большинство операций совершается клиентами через дистанционные каналы обслуживания, поэтому мы продолжим совершенствовать наши услуги". В дальнейшем новый сервис будет доступен клиентам Сбербанка по всей стране. А в скором времени "Автоплатеж" будет предоставляться по оплате налогов, штрафов ГИБДД, госпошлин. Дополнительная информация Основные преимущества сервиса "Автоплатеж": - Доступность – услуга бесплатна, подключение – бесплатно, платежи в рамках услуги на условиях договора между банком и поставщиком услуг - Удобство, Комфорт – не нужно ходить в банк или к платёжному терминалу для оплаты услуг. Нет необходимости задумываться о своевременной оплате и беспокоится об отключении телефона/интернета. Услуга удобна для тех, кто не имеет возможности регулярно посещать отделение банка, а также для тех, кто имеет несколько видов недвижимости, например, квартиру и загородный дом, и не всегда вовремя может отследить платежки по нескольким адресам. - Быстрота – зачисление платежей в режиме реального времени. Сумма платежа устанавливается клиентом самостоятельно. - Надежность – все проведенные платежи отображаются в отчете по счету банковской карты. - Безопасность – клиент всегда имеет возможность отключения услуги, как через устройство самообслуживания банка, так и через операционно-кассового сотрудника.При совершении «Автоплатежа» на мобильный телефон абонента приходит соответствующее сообщение, и у него всегда есть возможность контролировать расход средств с банковской карты. Как подключить "Автоплатеж" Для оформления услуги достаточно обратиться к сотруднику Сбербанка в любом офисе на территории Тюменской и Омской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого атвономных округов, либо подключить ее в системе "Сбербанк ОнЛ@йн" или через устройства самообслуживания. Для этого необходимо вставить карту в банкомат или терминал, выбрать пункт меню "Платежи в вашем регионе", "Коммунальные платежи", затем определить поставщика услуг и далее следовать подсказкам на экране устройства. Помощь в подключении "Автоплатежа" окажут консультанты Сбербанка. |
![]() 31.1.2014 8:53 Срочный кредитный портфель физических лиц Новоуренгойского отделения Сбербанка в 2013 году достиг почти 8 млрд рублей. За год отделение предоставило более 6000 кредитов физическим лицам на сумму 4 млрд рублей. В том числе выдано 5000 потребительских кредитов на сумму более двух миллионов рублей, жилищные условия с помощью ипотеки Сбербанка улучшили 600 семей. 31.1.2014 8:12 680 кг виртуального золота размещено на обезличенных металлических счетах в Омском отделении Сбербанка России. На этот металл приходится 87% от общей суммы остатка привлеченных средств частных клиентов на ОМС. Менее популярны среди омичей серебро, платина и палладий: на них проходится 7%, 4% и 2% соответственно. В целом, по данным на 1 января 2014, остаток привлеченных средств частных клиентов на обезличенных металлических счетах превысил 620 млн рублей. 30.1.2014 14:55 Салехардское отделение Сбербанка установило POS-терминалы для оплаты услуг в ресторанной сети ямальской столице. Теперь рассчитаться по банковской карте можно будет в ресторане «Факел», молодежном кафе «Интермир» и баре «Beerline». |