Сбербанк установил в такси Ханты-Мансийска терминалы безналичной оплаты5.11.2013 17:45 В Ханты-Мансийске оплатить поездку в такси можно кредитной или дебетовой банковской картой платежных систем Visa International и MasterCard International. Удобный способ оплаты обеспечил Сбербанк России. Банк заключил договоры торгового эквайринга с крупнейшими службами такси Ханты-Мансийска. Терминалами оснащены около 60 автомобилей такси «Каприз», «Мустанг» и «Югра-Люкс». По словам начальника отдела по работе с партнерами Ханты-Мансийского отделения Сбербанка России Юлии Поповой, безналичные расчеты по банковским картам становятся неотъемлемым элементом современной жизни. «Для многих возможность оплатить поездку в такси банковской картой не просто удобный сервис, а основное преимущество при выборе перевозчика. Кроме того, участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» получают бонусы за каждую оплату по карте», - пояснила Юлия Попова. |
![]() 31.1.2014 8:53 Срочный кредитный портфель физических лиц Новоуренгойского отделения Сбербанка в 2013 году достиг почти 8 млрд рублей. За год отделение предоставило более 6000 кредитов физическим лицам на сумму 4 млрд рублей. В том числе выдано 5000 потребительских кредитов на сумму более двух миллионов рублей, жилищные условия с помощью ипотеки Сбербанка улучшили 600 семей. 31.1.2014 8:12 680 кг виртуального золота размещено на обезличенных металлических счетах в Омском отделении Сбербанка России. На этот металл приходится 87% от общей суммы остатка привлеченных средств частных клиентов на ОМС. Менее популярны среди омичей серебро, платина и палладий: на них проходится 7%, 4% и 2% соответственно. В целом, по данным на 1 января 2014, остаток привлеченных средств частных клиентов на обезличенных металлических счетах превысил 620 млн рублей. 30.1.2014 14:55 Салехардское отделение Сбербанка установило POS-терминалы для оплаты услуг в ресторанной сети ямальской столице. Теперь рассчитаться по банковской карте можно будет в ресторане «Факел», молодежном кафе «Интермир» и баре «Beerline».
|